Подготовка в условиях духовной модернизации Казахстана высококвалифицированных, конкурентоспособных, духовно развитых, креативных педагогических кадров мирового уровня,усвоивших все грани и секреты инновационных технологий, овладевших потенциалом современных педагогических средств, постоянно стремящихся к профессиональному совершенству; раскрытие теоретико-методологических основ профессиональной подготовки будущих педагогов в условиях глобализации образования; выявление новых методов, путей подготовкикреативных будущих педагогов в рамках инновационных парадигм современного образования глобальной конкурентной среды; совершенствование творческого потенциала будущих педагогов посредством изучения, исследования, обобщения и распространения инновационногоопыта Назарбаев Интеллектуальных школ и Назарбаев Университета; раскрыть эффективные пути повышения научно-методического уровня обучения и качества образования.
ВЫПУСКНИКИ могут осуществлять профессиональную деятельность в следующих учебных заведениях:
- Школы, колледжи, университет;
- Разные типы образовательных организаций;
- Правительственные и неправительственные организации (Министерство образования, отделы образования, администрации, акиматы, частные образовательные центры, консалтинг и менеджмент);
- Компании занимающиеся организацией образовательной деятельностиобщепедагогического процесса.
Партнеры
Центромпедагогического мастерствапри кафедре установлено сотрудничество с зарубежными вузами:
- Стамбульский университет (Турция);
- Шадринский государственный педагогический университет (Россия);
- Лейпцигский университет (Германия) и другие.
В рамкахсистемы дуального образования по подготовке будущих педагогов налажено сотрудничество со следующими высшими учебными заведениями и образовательными учреждениями республики:
- Казахский национальный педагогический университет имени Абая;
- Казахский Национальный Женский педагогический университет;
- Таразский филиал Центра педагогического мастерства (г.Тараз);
- Жамбылский областной институт повышения квалификации педагогических кадров АО НЦПК «Орлеу»;
- Таразский инновационный гуманитарный университет (г.Тараз);
- Актюбинский региональный государственный университет им. К.Жубанова (г.Актобе);
- Средняя общеобразовательная школа №44 имени Ш. Смаханулы;
- Средняя общеобразовательная школа №23 имени К.Д.Ушинского;
- Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математических наук и др.
Модель выпусника
ВЫПУСКНИКИ могут осуществлять профессиональную деятельность в следующих учебных заведениях:
- Школы, колледжи, университет;
- Разные типы образовательных организаций;
- Правительственные и неправительственные организации (Министерство образования, отделы образования, администрации, акиматы, частные образовательные центры, консалтинг и менеджмент);
- Компании занимающиеся организацией образовательной деятельностиобщепедагогического процесса.
Свидетельства о специализированной аккредитации
Свидетельства о специализированной аккредитации